15 лет с BOYARD: как технологии и стиль стали доступными каждому

Архив новостей



 

15 лет с BOYARD: как технологии и стиль стали доступными каждому

15 лет с BOYARD: как технологии и стиль стали доступными каждому.

В 2017 году BOYARD отмечает свой юбилей - 15 лет со дня начала своей деятельности на рынке мебельной фурнитуры. Сейчас BOYARD - это одна из крупнейших компаний, зарекомендовавшая себя как надежного и стабильного партнера для мебельщиков России, Белоруссии и стран СНГ.
За годы работы BOYARD не раз удивлял рынок, совершая революционные шаги. Всё ради того, чтобы сделать  комфортную, качественную и стильную мебель с фурнитурой BOYARD доступной  каждому жителю нашей и ближайших стран.  На данный момент на счету компании множество успешно реализованных проектов и штат профессионалов высочайшего уровня, которые на практике доказали,  что им по силам создать и воплотить в жизнь любой, даже самый невероятный замысел. 
Кроме того, компанией выработана уникальная система работы с партнерами и клиентами, обеспечивающая доступность не только цены, но и продукции по всей территории работы компании. Чуткая обратная связь, постоянный мониторинг и анализ рынка и обмен опытом на международных и федеральных выставках позволяет BOYARD всегда идти в ногу со временем, внедряя свежие тренды и адаптируя их под потребности рынка.

15 фактов за 15 лет или то, что вам хотелось знать о BOYARD:

1) История BOYARD начинается с предложения рынку мебельной четырехшарнирной петли, сейчас же в ассортиментной матрице 26 видов продукции, включая современные технологичные петли, системы выдвижения, сетчатое наполнение для кухни, стильную лицевую фурнитуру и многое другое.
2) BOYARD приятно удивил рынок в 2003 году, предложив металлические мебельные ручки высокого качества практически по цене пластика.
3) BOYARD активно участвует в развитии рынка, способствуя повсеместному распространению технологичных и стильных продуктов. Например, SWIMBOX  в 2011 году  стали одними из первых   технологичных систем выдвижения с металлическими боковинами, которые могли позволить себе не только пользователи премиум-мебели.  Тогда комфорт стал доступен практически каждому, независимо от достатка.
4) Дизайн первой мебельной ручки BOYARD был продиктован формой и безупречной лаконичностью естественных изгибов морской ракушки.
5) В создании модной лицевой фурнитуры BOYARD принимают участие дизайнеры во всего мира, привнося в свои творения темперамент и стилевые особенности разных стран в сочетании с актуальными трендами.

6) Обладая амбициозными целями, компания непрерывно растет и развивается. Даже в кризисные годы показатели продаж BOYARD были выше рынка. В 2016 году рост продаж составил + 25%.
7) За последний год компания BOYARD продала более  13 500 000 мебельных ручек и порядка 50 000 000 петель, каждая вторая семья в России ежедневно пользуется продукцией BOYARD.
8)  Порядка 190 296 тонн продукции BOYARD отгрузил за 15 лет
9) Более 10 000 заказов совершено через интернет-магазин в первый год его работы. За первые 2 месяца 2017 года число интернет-заказов превысило 3 000!
10) Информативные и динамичные семинары «Высшей школы BOYARD» посетили 6472 человека со всей России и Белоруссии.
11) BOYARD ежегодно участвует в ведущих отраслевых международных, федеральных и региональных выставках. Стенд компании уже посетило более 147 000 человек.
12) Порядка 250 человек успешно работают в BOYARD на территории России и Белоруссии.
13) Каждый сотрудник BOYARD стремится сделать жизнь клиентов и партнеров качественнее, комфортнее, красивее, продвигая не просто бренд, а образ мысли.
14) Парашютный спорт, дайвинг, керлинг, рисование кофе и гонки на спортивных авто – это лишь малая часть увлечений и талантов сотрудников компании BOYARD
15) В основе деятельности компании стоят незыблемые принципы, принятые  в 2002 году и актуальные вне времени. Один из них гласит: «Красиво и качественно – не значит дорого». И этого принципа мы придерживаемся во всем.
Пятнадцать лет - это серьезный, но еще молодой возраст, свидетельствующий с одной стороны о высоком качестве работы компании, а с другой – о широких перспективах развития – комментирует Елена Виноградова, Директор по маркетингу BOYARD. – Если мебель – это то, что ежедневно окружает нас, создавая уникальный стиль нашей повседневной жизни, то мебельная фурнитура – это сердце мебели, которое ответственно за удовольствие от эксплуатации, повышение вашей собственной эффективности и позволяет подчеркнуть вкус и статус. Мы счастливы, что делаем жизнь наших клиентов и партнеров лучше, комфортнее, красивее, и уверены, что нас ждет еще много потрясающих открытий, возможностей и побед!



Все новости

Информация предоставлена: BOYARD
BOYARD