Витрины — особый вид современной торговой мебели

Статьи



 

Такой вид торговой мебели, как витрины, насчитывает в своей истории несколько веков — разумеется, речь идет о «классических» моделях, которые мы привыкли видеть, посещая магазины. Все это время они по-своему эволюционировали, поскольку менялась сама торговля, а точнее - требования к ней. Сегодня с их помощью можно организовывать продажи практически на любой по размерам площади — от небольшой «палатки» до сетевых супер- и гипермаркетов, создавая с помощью витрин своеобразные «стены», перегородки, отдельно стоящие – островные – экспозиции и прилавки. Одним из важных следствий развития рыночных отношений во всем мире стало исчезновение дефицита, т. е. задолго до сегодняшнего дня в системе «покупатель-продавец» возникла такая ситуация, когда предложение стало превышать спрос; это справедливо и для такого товара, как витрины.

Торговые витрины

Благодаря конкуренции современные компании, работающие на рынке торгового и технологического оборудования, вынуждены постоянно снижать цены и повышать качество, в том числе предлагая новые, сопутствующие услуги. В их число входит в том числе разработка уникальных предложений, доставка уже купленной продукции (вспомним, как во времена плановой экономики, когда продавцам магазинов объем продаж был абсолютно безразличен, поскольку всегда продавалось практически 100% доставляемого товара, людям, приобретающим крупногабаритные товары, приходилось искать, «доставать» автотранспорт для их доставки домой), а также ее монтаж и послегарантийное обслуживание. Как видно из этого примера, в наши дни подобные торговые манипуляции осуществить значительно проще.

Наряду с другими атрибутами современного магазина — будь то дорогой бутик или обычный сетевой «массовый» магазин, супермаркет, - витрины являются торговой мебелью. Однако, наверное, как ни к какой другой детали интерьера, к ним не предъявляются такие высокие требования по качеству, надежности, компактности и цене.

Если говорить про материал, то, сразу надо обратить внимание на то, что сегодня все большую популярность приобретают относительно недорогие, компактные и чрезвычайно удобные стеклянные витрины, причем все чаще производители поступают в соответствии с принципом «чем больше стекла – тем лучше». Это действительно так, если не вредит прочности конструкции и безопасности товара. Вообще говоря, применение стекла удобно тем, что, в первую очередь, позволяет покупателю посмотреть товар, не отвлекая продавца, что называется, со всех сторон. Особенно красиво это смотрится, если организована грамотная (возможно, направленная) подсветка неоновыми или галогеновыми лампами.

Информация взята с сайта Компании "Вестор".